| Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «ДМ» создано         18 октября 2006 года.С июня 2010г. ООО «Управляющая компания «ДМ» является членом Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты, лауреатом городского смотра-конкурса (2-е место в 1-ой группе районов) на лучшее комплексное благоустройство территории районов Санкт-Петербурга в 2009 году в номинации «Самая благоустроенная дворовая территория (2-я Жерновская ул., ул. Коммуны).
             В 2015 – 2016г.г. Управляющей компанией «ДМ» получены  лицензии: 
				на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (№ 78-000002 от 03 апреля 2015 г.)на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности (№ 00158 от 29 февраля 2016 г.)                                      КОМПАНИЯ НАГРАЖДЕНА:  - ГУП «ТЭК СПб» в номинации «Лучшая управляющая компания» в 2015 г. -  ГУП «ТЭК СПб» в номинации «Лучшая управляющая компания» в 2016 г.  - Фондом содействия развитию предпринимательства: 
				Диплом лауреата Главная национальная премия - ПРЕДПРИЯТИЕ ГОДАСЕРТИФИКАТ,  удостоверяющий награждение почетной МЕДАЛЬЮ «Национальный знак качества» ООО «Управляющая компания «ДМ».               Компания укомплектована профессиональными кадрами, имеющими высшее и среднее специальное образование, прошедшими повышение квалификации по профилю «Управления жилым фондом».Сотрудники компании, непосредственно осуществляющие эксплуатацию тепловых энергоустановок и электроустановок, ежегодно аттестуются  СЗУ Ростехнадзора на знание норм и правил работы.
 С июля 2010г. компания ведет лицензированную деятельность по накоплению и транспортировке  твердых бытовых отходов.
 Трудоустройство в компанию осуществляется только по трудовым книжкам, с заключением трудового договора и предоставлением всех  социальных гарантий. Для выполнения своих задач компания укомплектована необходимым количеством техники и технических средств.
 Цель деятельности Компании - получение устойчивых доходов  при надлежащей работе по управлению, технической эксплуатации жилого и нежилого фондов (управление фондом  и санитарное содержание).
  1.Основные задачи:- организация работы, направленной на сохранность фонда, улучшение качественных характеристик предоставления жилищно-коммунальных услуг; создание и развитие среды обитания;
 - обеспечение комфортных условий проживания в жилом фонде граждан;- обеспечение санитарного содержания, технического обслуживания и  ремонта жилищного фонда (общего имущества), объектов коммунального назначения и   придомовой территории;
 - разработка и реализация мероприятий, направленных на эффективное управление фондом;
 - снижение стоимости обслуживания жилищного фонда и потребляемых услуг;
 - организация сбора платежей от населения за пользования помещениями и  коммунальные услуги, расчета с поставщиками коммунальных услуг и подрядными  организациями за выполненные работы и оказанные услуги;
 - проведение разъяснительной работы, направленной на повышение сохранности жилищного фонда, снижение энергоресурсопотребления, своевременной  и  полной оплаты услуг компании.
  2. Основные функции управления:а) Планирование и технический контроль:
 - проведение профилактических осмотров (обследований) и ремонта объектов,  инженерного оборудования, придомовой территории;
 - обеспечение работ по подготовке фонда к сезонным условиям эксплуатации;
 - разработка внутренних требований по качеству содержания и ремонта фонда;
 - ведение технической документации и банка данных по составу инженерного оборудования, параметрам зданий, сооружений и инженерных сетей;
 - обеспечение потребителей информацией о нормативных показателях качества ЖКУ, сроках их представления;
 - проверка соблюдения потребителями ЖКУ обязательств по договорам;
 - разработка мероприятий сокращения издержек на  представление ЖКУ;
 - участие в расследовании аварийных ситуаций на объектах фонда;
 - организация возможности развития дополнительных видов коммерческой деятельности, расширения платных услуг для различных потребителей.
 б) Содержание жилищного фонда:
 - обеспечение надлежащего состояния, чистоты и порядка лифтов, лестничных  площадок, подъездных, подвальных, чердачных и других нежилых помещений и придомовой территории;
 - принятие мер по сохранению и восстановлению строительных конструкций  и инженерного оборудования и внутридомовых сетей;
 - наращивание и совершенствование инженерного оборудования и сетей.
 в) Договорно-правовая деятельность:
 - заключение договоров с собственниками о передаче общего имущества многоквартирного дома в управление;
 - заключение договоров с поставщиками коммунальных услуг;
 - заключение договоров с подрядными организациями на осуществление работ по ремонту и модернизации элементов жилого фонда, изготовление  документации;
 - заключение трудовых соглашений с работниками компании;- расторжение заключенных договоров в установленном порядке;
 - разрешение спорных вопросов по исполнению договоров, участие в судебных заседаниях.
 г) Работа  с населением:
 - прием и рассмотрение предложений и заявок по жилищно-коммунальному обслуживанию, начислениям платы за ЖКУ и принятие по ним необходимых мер;
 - организация сбора платежей за ЖКУ, осуществление ежемесячного расчета платежей в зависимости от потребления услуг, наличия льгот, права;
 - организация помощи населению в подготовке документов для начисления и предоставления субсидий по оплате ЖКУ;
 - учет граждан, имеющих льготы  на оплату ЖКУ;
 - выявление потребителей, имеющих задолженности по платежам за ЖКУ и принятие мер по взысканию задолженности, в случаях, предусмотренных законодательством;
 - предоставление стандарта информации по деятельности компании в сфере управления МКД; - разработка и опубликование на сайте компании ежегодного отчета о деятельности. д) Финансово-экономическая деятельность:
 - осуществление расчетов (сверок) по исполнению договорных обязательств;
 - разработка предложений по корректировке  экономически обоснованных тарифов на обслуживание и ремонта фонда;
 - привлечение дополнительных финансовых ресурсов для улучшения состояния фонда.
 е) Организационные функции:
 - функционирование (круглосуточно) диспетчерского пункта;
 - создание и ведение базы данных по лицевым счетам собственников
   |